• +7 727 253 77 23
  • reception@kbc.kz



  • +7 727 253 77 23
  • reception@kbc.kz
falesco

Компания Falesco была основана в 1979 году братьями Риккардо и Ренцо Котарелла, виноделами с долгим прошлым, в Монтефиасконе в местности на границе Лацио и Умбрии, Италия.

Одной из первых целей компании было восстановление древних виноградников области, чтобы вернуть славу незаслуженно забытой территории. Так началась увлекательная история исследований сорта винограда Роскетто, что в 1989 году привело к производству Est! EST! EST!, Poggio dei Gelsi и Ferentano в 1998 году – вин, которые наилучше передают богатство этого сорта. С целью демонстрировать качество земель компании в 1990 году братья обратили внимание на красные сорта винограда, в частности, Мерло. Так родилось Montiano, самое инновационное красное вино Италии. На этом их исследования не останавливаются и сегодня. Винодельня Falesco расположена в Умбрии, в муниципалитете Монтеккио, граничащим с Лацио.

Виноградники размещаются на пограничной территории между Лацио и Умбрией, от озера Больсена к склонам вокруг Орвието. Частично вулканические, частично осадочные по происхождению почвы особенно подходят для выращивания виноградной лозы с вековыми традициями. Страсть к виноградарству и сильное чувство принадлежности к местности мотивирует Falesco уже более тридцати лет работать над постоянным совершенствованием их винного наследства и производить качественные вина, соответствующие философии компании. Виноградники выбираются только те, которые предлагают идеальные климатические условия для выращивания виноградных лоз. Компания также постоянно изучает терруар областей вокруг Умбрии и Лацио, чтобы понять их истинный потенциал. В процессе от выращивания винограда до производства вина Falesco использует инновационные технологии, что имеет, по их мнению, основное значение для активизации местных традиций виноделия. Постоянное внимание к потребностям итальянского и международных рынков побуждает компанию к разработке эффективных маркетинговых стратегий и создании современных вин, которые пришлись бы по вкусу потребителям.